ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.Законы мира искусства работают совершенно иначе, если речь идет хотя бы об одном брендовом игроке. Так, дилер, назначая цену на полотно неизвестного художника, учитывает в большей степени репутацию галереи и размер полотна, а не какое бы то ни было качество самой работы. Но вообще, о художнике никогда не скажут «неизвестный»; его назовут «молодым» или «растущим», что говорит скорее о том, откуда он появился, нежели о том, куда идет. Вообще, в мире искусства «растущий» обозначает «неизвестный» — и, соответственно, относительно недорогой. .

Советы художникам

Городские легенды - сборник городских легенд

Питер Грич - официальный русскоязычный

Ярослав Гержедович - официальный сайт

 

. Поскольку коллекционеры не могут до конца понять «тайный язык» профессионалов, у них появляется естественная неуверенность в собственных оценках. В результате они зачастую вынуждены полагаться на бренд, то есть на устойчивую репутацию, «торговую марку». Коллекционеры становятся клиентами брендовых дилеров, делают покупки в брендовых аукционных домах, посещают брендовые художественные ярмарки и ищут работы брендовых художников. Если вы не олицетворяете собой бренд, вы никогда не станете значимой фигурой в современном искусстве. .

Советы художникам

Рекламное агентство  - реклама

Николай Сажин - первый официальный сайт Сажина

Новости искусства - сборник критики и новостей

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600

surreal art ring - кольцо сюрреалистических сайтов

600