ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.В Лондоне и Нью-Йорке работают самые крупные дилеры, издаются журналы по искусству. Каждый уважающий себя коллекционер стремится раз или два в году бывать в Нью-Йорке или Лондоне, а лучше в обоих городах, чтобы посещать там аукционы и ярмарки искусства, общаться с другими участниками рынка и быть в курсе новых работ. Нью-Йорк и Лондон — сами по себе бренды. Повесить у себя на стене картину, приобретенную в Нью-Йорке, гораздо престижнее, чем если вы купили ее в Милуоки. .

Советы художникам

Городские легенды - сборник городских легенд

Питер Грич - официальный русскоязычный

Ярослав Гержедович - официальный сайт

 

. Музей современного искусства, Музей Гуггенхайма или галерея Тейт — это музейные бренды. У них совершенно иной статус, нежели у музеев где-нибудь в Портсмуте или Цинциннати. Если музей — скажем, МоМА — выставляет у себя работы того или иного художника, он как бы делится своим брендом, добавляя работам блеск, который в мире искусства носит название провенанс, то есть история произведения. Бренд МоМА предлагает покупателю уверенность. Произведение искусства, которое когда-то выставлялось в МоМА или было частью коллекции музея, стоит дороже благодаря своему провенансу. .

Советы художникам

Рекламное агентство  - реклама

Николай Сажин - первый официальный сайт Сажина

Новости искусства - сборник критики и новостей

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600

surreal art ring - кольцо сюрреалистических сайтов

600